Регистрация прав собственности на недвижимость происходит на основании заявления собственника.
Причин для подачи заявления много, в их число входят:
По каждому случаю готовится отдельная документальная база. Все документы должны быть получены от соответствующих органов, либо зарегистрированы в них. Помимо этого, должно быть собрано огромное количество справок и выписок от организаций обслуживающих собственность. Регистрация может быть на одно или несколько лиц, в связи с этим количеством необходимых документов увеличивается. Преимущества сотрудничества с нами. Если Вы хотите самостоятельно заниматься сбором документов, мы сможем дать Вам полную консультацию, по этому вопросу. Расскажем поэтапную инструкцию Ваших действий. Проверим правильность оформления предоставленных документов. Либо мы возьмем на себя полное юридическое сопровождение регистрации прав собственности на недвижимость и передадим Вам уже готовый документ. Мы открыты для любых форм сотрудничества.
Мы предоставляем весь спектр юридических услуг, включающих в себя первичную консультацию при покупке, наследовании, дарении, продаже и других случаях передачи недвижимости, жилой или нет. Также мы берем на себя сопровождение сделки и дальнейшее оформление в собственности.
С каждым клиентом мы разрабатываем индивидуальную программу, так, чтобы он получил всю необходимую документацию как можно быстрее и проще. Наша квалификация и опыт действительно позволяют давать такое обещание.
Специалисты нашей компании готовы помочь вам профессиональной юридической консультацией в Мытищах.
Остались вопросы? +7(903)758-82-42
Мы с радостью поможем Вам разобраться с юридическими тонкостями оформления и регистрации недвижимости.